Как выбрать хорошего туроператора?

Отдыхать любим мы все! Но не все из нас имеют возможность отдыхать круглый год и, наверняка, это происходит намного реже. Почти все из нас пользуются
туристическими агентствами или туристическими фирмами называйте их, как вам больше нравится. И, конечно же, многие из нас слышали о турфирмах-однодневках. Об отдыхающих, которые не вернулись вовремя с отдыха, вынужденные ночевать в аэропорту, о туристах не заселенных в выбранную ими гостиницу. Вот об этом и пойдет речь, как не стать обманутым недобросовестной турфирмой.

Вот на эти вещи стоило бы заострить свое внимание!

Стаж турфирмы.

Время существования на туристическом рынке. Хотя бы 5-6 лет работающие турфирмы уже имеют обширный опыт в предоставлении таких услуг. Такие фирмы имеют
постоянных партнеров-туроператоров. Отношения между менеджерами турагентства и туроператора очень часто переступают рамки профессиональных переходят на личные.
Туристический бизнес – своеобразная сфера, и если турфирма прошла испытание временем, то это уже немаловажно как минимум это говорит, что владелец знает свое дело.

Деловые качества персонала.

Профессиональный штат турменеджеров. Менеджеры это и есть основная доходность турфирмы. Турфирма предлагает услуги, но клиент не может "видеть" или " ощущать"
всю прелесть тура, ну и, конечно же, ему приходится доверять картинкам в буклетах, интернете, отзывам других людей ну и конечно турменеджеру. Менеджеры в серьёзных компаниях как минимум один-два раза в год ездят в рекламные туры, которых посещают не одну страну и не один десяток отелей. За один год хороший менеджер уже имеет немалый багаж полезной информации о странах, отелях, курортах, авиакомпаниях, самолетах, экскурсиях и так далее... Ваш надежный помощник это менеджер, имеющий хороший опыт.

Выслушайте мнение друга!

Также хорошо бы узнать мнение друзей, знакомых. Главный ориентир – это рекомендации друзей. Немалое влияние оказывают друзья на человека, но это нормально. Если им не понравился уровень обслуживания туристической фирмы, работа менеджеров, да и фирма особого доверия не завоевала. Не думаю, что вы ей заинтересуетесь, да и нет необходимости при таком раскладе дел.

Стоимость турпутевки.

Цена тура. По сравнению со средней ценой рынка, она не должна быть завышенной, но и слишком заниженной. Завышая цену, тем самым турменеджер просто накидывает ее вопреки туроператору. Во-первых, это не законно, а во вторых неэтично. Такой фирме не стоит доверять свой отдых. Занижая цену, делается вам скидка, за счет своего вознаграждения от туроператора. Скидки от 3%-5% вполне допустимы. И конечно если цена занижена на 15%-20% то тут уже что-то не так, Хорошие и качественные услуги не могут обходиться так дешево.

Как видите, отправиться в путешествие совсем не так просто как кажется. У каждого путешествия должен быть свой план. Вы должны провести хотя бы минимальный мониторинг туроператоров и определиться с вашими целями. Только тогда ваше путешествие принесёт вам удовлетворение. Приятного путешествия и адекватного туроператора!

Комментарии закрыты.