Как поехать в Европу и не испортить отдых?

Рассказ туристки о поездке в Европу, и какие документы необходимо при этом оформить. Полезная информация.

поездка в европу

Здравствуйте, уважаемые туристы и путешественники. Сегодня мы расскажем вам о том, как необходимо правильно подготовиться к поездке в Европу на отдых. Как оформить документы, и какие нюансы важны при этом. Приводим рассказ туристки о поездке на отдых в Европу, и как избежать неприятностей в поездке.

Поехать в Германию Анжела планировала давно. Но, как водится, вечно что-то мешало. То работы невпроворот, то никак не могла накопить денег. Язык Шиллера она выучила еще в институте, а про красоты этой страны была наслышана от друзей и знакомых.

Рекламные щиты турфирмы, куда обратилась Анжела, были развешены по всему городу.

Она направилась в офис и не разочаровалась. Многочисленные проспекты обещали прекрасный отдых. Цены на путевки колебались от 400 до 3000 евро. Анжела подумала: "Не каждый день я собираюсь в Европу. Разорюсь, зато отдохну с комфортом, и впечатлений будет море". И выбрала дорогое путешествие с посещением нескольких городов. Сотрудники фирмы уверили ее, что все проблемы, связанные с поездкой, они решат сами. Ей только нужно оплатить тур и оформление визы.

Решив, что это очень удобный вариант, она сразу же согласилась. Заплатила деньги и заключила договор.

Вот так неудача!

Стоит ли говорить, что оставшееся до поездки время пролетело в приятных мечтах. Но за три недели до отлета ей позвонили их турагентства: "Ваша поездка состояться не сможет, посольство отказало вам в визе". По словам менеджера, консульство не устроила анкета. "Но что именно?" – поинтересовалась Анжела. "К сожалению, они никогда не дают объяснений по поводу отказа", – огорчил ее оператор.

Девушке вернули деньги, но при этом недоплатили 150 евро. Объяснили это так: "100 евро оформлены как задаток, который не возвращается. А остальные 50 потрачены на оформление документов. Прочитайте законы, и вы поймете, что мы правы".

Анжела обратилась к юристу своей фирмы. Показала договор. Он призадумался: "Насчет задатка они правы. Он действительно не возвращается. Но только в том случае, если бы визу не выдали по твоей вине. Например, ты бы неправильно оформила документы для посольства или указала неверные сведения. Но всеми этими вопросами занималась фирма. Значит, они плохо выполнили свои обязательства. А точнее будет сказать, не выполнили одно из условий договора – не получили визу. Поэтому закон на твоей стороне. У тебя есть шанс вернуть свои деньги. В любом случае поговори с руководителем агентства и убеди его в том, что можешь отстаивать свои права. Скажи, что готова дойти до суда".

Юрист заверил Анжелу, что в судах принимались решения в пользу туристов при таких ситуациях. Главное, настоять на том, что фирма не выполнила своих обязанностей и нарушила договор. "Кроме несостоявшейся поездки, у тебя в паспорте стоит штамп об отказе в визе, и в ближайшие полгода ты не сможешь поехать ни в одну из стран Шенгенского соглашения", – закончил юрист.

Не лыком шита.

Анжела потребовала встречи с руководителем агентства и слово в слово передала ему разговор с юристом. "Ведь я имею полное право обратиться в суд или написать жалобу в Общество зашиты потребителей. Не думаю, что подобная огласка вам будет приятна", – в заключение сказала она. Руководитель турфирмы согласился обдумать ситуацию.

Однако долго ждать не пришлось. Через два дня раздался звонок из фирмы, и менеджер выразил свои извинения: "Мы готовы частично выполнить ваши требования: вернем 100 евро, но остальные потрачены на оформление бумаг и оплату консульского сбора, возвратить их невозможно". Продолжение разговора удивило еще больше. В качестве компенсации он предложил ей выбрать поездку в любую безвизовую страну с большой скидкой. "Мы очень надеемся, что вы не станете обращаться в суд, наша компания дорожит своим добрым именем". Сдерживая улыбку, Анжела сказала, что подумает, хотя отлично знала, что согласится на поездку.

Испорченный отдых.

Это был самый удачный отдых за последние несколько лет. Семья Пестровых уже целую неделю нежилась на чудесных пляжах Коста дель Соль, и еще одна неделя была у них впереди. Чудесное местечко, великолепные пляжи, всевозможные развлечения... Именно развлечения и сыграли с Игорем злую шутку. В бассейне он сильно ударился о бортик и ушиб плечо. Вначале не придал этому большого значения, но ночью рука разболелась так, что его жене Кате пришлось искать анальгин. Но ему не помогли даже три таблетки.

Боль все усиливалась, и Катерина позвонила на ресепшн. Ей ответили, что лучше позвонить по телефону, указанному в страховом полисе. Честно говоря, Катя совсем забыла о страховке. Покупая тур, Игорь даже хотел отказаться от нее, но туроператор настаивал, и страховку оформили.

Через полчаса после звонка приехала медицинская бригада. Больше всего Катю удивило то, что перед тем, как осмотреть Игоря, врач долго пытался выяснить, трезв он или пьян. "Может, вы сначала осмотрите его?" – не сдержалась Катя. "Если ваш муж пьян, страховка недействительна, таковы правила", – невозмутимо ответил врач.

О чем молчит страховка.

Осмотрев Игоря, он вколол обезболивающее и предложил отвезти его в больницу сделать рентген. Но предупредил сразу: "Сначала вы должны заплатить 50 евро за вызов, а остальную сумму вам назовут в больнице". Катя снова позвонила по телефону, указанному в полисе. Ей объяснили, что страховка носит компенсационный характер. В больнице им выдадут квитанцию, а по приезде в Москву турфирма возместит все расходы.

- "А если нам не хватит денег?" – поинтересовалась Катя.

- "Не волнуйтесь, вашего мужа отвезут в больницу, обследуют и окажут необходимую помощь, а оплатить лечение вы можете не сразу, а в течение нескольких дней", - успокоили ее.

Кате ничего не оставалось, как согласиться. "В крайнем случае, позвоню домой, попрошу, чтобы перевели денег", – думала она по дороге. К счастью, рентген показал, что перелома у Игоря нет, просто очень сильный вывих. Ему наложили жгут и посоветовали вернуться домой. За услуги с нее взяли около 90 евро.

Упаковав вещи на три дня раньше запланированного, Пестровы вернулись домой. Больше всего удивило Катю, что ее возмущенный рассказ в турагентстве восприняли как нечто само собой разумеющееся. "Почему не предупредили о том, что мы должны платить из своего кармана? А если был бы не вывих, а аппендицит? И потом, что это за страховка, за которую даже лекарств не дают больному?"

Уже потом, поговорив со своими коллегами, она поняла, какую ошибку совершила. Все подробности оказания медицинских услуг она должна была узнать еще до отъезда. Деньги ей вернули, но никто не компенсировал испорченный отдых.

Вот такой получилась поездка в Европу незадачливой туристки. Это еще раз подтверждает, что с документами нужно быть аккуратнее, обращаясь в турфирму советоваться с юристами, и навести справки об ее репутации. Счастливого путешествия!

Если вы можете поделиться такими же историями, и о том как вы решили свои проблемы – прошу в комментарии.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий