Что нужно знать тем, кто хочет прыгнуть с парашютом

Бывает, что спокойная размеренная жизнь приелась, и хочется что-то сделать необычное, о чем потом будешь вспоминать с гордостью, получить заряд адреналина... Тогда прыжок с парашютом это именно то, что Вам нужно! Мышление людей заполнено стереотипом о том, что это опасно – парашют может не раскрыться, и люди бояться прыгать.

Но на самом деле прыгнуть с парашютом более безопасно, чем переходить дорогу по пешеходному переходу – и это факт. Статистика тому подтверждение. Давайте попробуем разобраться, откуда берется такая высокая безопасность. Для этого нужно рассмотреть этап подготовки к прыжку и этап самого прыжка.

По приезду на аэродром, перед прыжком проводится не просто инструктаж, а тренировка. Это и укрепление мышц голеностопа – прыжки по вкопанным колесам, и прыжки с различной высоты – 0.5 метра, 0.75 метра..., и тренировки по отделению от летательного аппарата, и по гашению купола и т.д. Когда приземлитесь, парашют может повести себя как парус и вас потянет ветром по земле, чтобы такого не случилось нужно погасить купол. Когда всё расскажут и покажут, Вы будете готовы и психологически и физически к любым ситуациям, которые могут случиться.

Есть два вида прыжков: тандемом и одиночный.

1. Прыгая тандемом, не нужно проходить настолько тщательную подготовку, поскольку Ваш инструктор, к которому вы будете пристегнуты на время прыжка, сделает всё за Вас. Здесь безопасность зависит от него, и она на высочайшем уровне – чтобы стать таким инструктором необходимо выполнить более 1500 прыжков. С таким опытом невозможно приземлиться неуспешно, в крайнем случае, есть запасной парашют, но маловероятно, что он понадобиться.

Плюсы:

- мягче приземление - используется парашют типа крыло.

- выброска с высоты 2-3 км – до высоты 1 км вы будете лететь, не открывая парашют, ощущая свободное падение (при одиночном прыжке с высоты 1 км такой возможности нет, так как парашют открывается практически сразу)

- минимум предпрыжковой подготовки.

- можно заказать видео и фотосьемку вашего первого прыжка – будет что внукам показать.

2. Прыгая в одиночку, вся парашютная система продумывается так, чтобы даже если Вы ничего не делали – приземлились успешно. Используется самый надежный в мире и проверенный учебный парашют – у вас же нет такого большого опыта как в предыдущем случае. Безопасность построена на основе такой системы: у вас два парашюта и на каждом из них по одному страхующему прибору, которые умеют открывать парашют вместо Вас.

После отделения от самолета Вы должны выдернуть кольцо основного парашюта, если вы этого не сделаете – через 3 секунды сработает страхующий прибор первого парашюта, который откроет парашют вместо Вас. Если каким-то чудом парашют не открылся (такого не случится, так как его укладывали профессионалы), то вы должны выдернуть кольцо запасного парашюта.

Если вы этого не сделали, то за 300 метров до земли второй страхующий прибор сделает это за Вас. После того как Вы убедитесь, что первый парашют открыт, Вы должны отключить автоматическое открытие второго. Если вдруг откроется все 2 парашюта, Вы так же успешно приземлитесь, как и с одним. После того как парашют откроется, Вы будете наслаждаться окружающим прекрасным видом и своим полетом целых 3 минуты.

Плюсы:

-раза в три дешевле, чем прыжок в тандеме.

-можно всё сделать самому, а не полагаться на инструктора, прыгая в тандеме.

Скажите, разве это не здорово чувствовать безграничную свободу, летя навстречу мечте, наслаждаться небом и самыми приятными ощущениями, ради которых и стоит прыгать?

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий